Это не дежавю, а действительно еще один компактный китайский кроссовер. Вновь без полного привода, но с большим набором «плюшек» и классным дизайном. И по очень конкурентной цене.
More from my site
Porsche Taycan преодолел 1000 км за девять часов Многие считают электрокары плохо приспособленными к длительным поездкам, а чтобы сэкономить длительность заряда, разгоняют их только до 35-40 км/ч. Тем не менее, один из энтузиастов решил […]
Удиви меня: первые недели с приподнятым хэтчбеком из Тольятти С Lada XRay наши читатели знакомы достаточно давно и подробно. Маленький кроссовер (или скорее хэтчбек повышенной проходимости) решен в одном стиле с Вестой, но построен на платформе […]
Большой тест: Mercedes-Benz GLE, BMW X5 или Range Rover Sport? Нет-нет, мы не издеваемся, и все прекрасно понимаем! В ситуации, когда отечественная экономика трещит по швам, малый бизнес становится героем издевательских мемов, а народ затягивает […]
«КАМАЗ» начал испытания нового автобуса В центре бренда «КАМАЗ» начались тестовые заезды новой модели автобуса российской марки, отметили в пресс-службе организации. Впервые прототип НЕФАЗ-4299-30-52 показали в Москве […]
Тест 407-сильного (и очень дорогого) гибрида Volvo XC60 В недавнем прошлом он назывался Volvo XC60 T8 TwinEngine, но теперь это просто XC60 Recharge — шведы ввели новый суббренд, под которым теперь будут продавать гибридные и электрические […]
Почему летом нельзя заправлять полный бак Эксперты издания «Автовзгляд» рассказали читателям, почему опасно заправлять бензобак в жаркую погоду «до отказа». Предупреждение также касается канистр […]